бизнес-портал
Цена (руб)
 

iphone за 4900р

От чего происходят маркетинговые неудачи или закон непредсказуемости.

Что мы знаем о будущем? Абсолютно ничего и никто из нас не способен его предугадать. Даже современные метеорологические станции не способны вычислить точно до одного градуса погоду, хотя бы на неделю вперед. Тогда что можно сказать о построении долгосрочных маркетинговых планов?
Несмотря на технический прогресс в мире компьютеров, несмотря на такой избыток информации, никто не может похвастаться тем, что он знает, что, допустим, цены на акции какой либо корпорации возрастут или упадут в цене. Обычно это узнают после того, как событие уже произойдет.
И что нам остается делать? Конечно, только планировать и предполагать. Не останавливаться.
Но имейте в виду, что последствия могут быть самыми непредсказуемы.
Например, как-то компания IBM создала долгосрочный план о привязке персональных компьютеров к ЭВМ. План назывался Office Vision. Специалисты компании рассчитали все, кроме конкуренции. Разработки Sun Microsystems, Microsoft и других компаний- гигантов, опередили планы компании IBM.
Неспособность предугадать реакцию конкурентов - это основной фактор маркетинговых неудач.
Гарольд Грин представитель компании ITT выжимал последние соки из своих менеджеров, чтобы увеличить свои доходы. Но мыльный пузырь лопнул и сейчас ITT создает только призрачное представление о компании. Их схема была проста: хороший бухгалтерский учет. Но на маркетинг никто времени просто не находил.
Эти и многие другие компании не брали в расчет то, что за стенами их офисов существуют такие же большие корпорации, работающие в такой же сфере. В них работают такие же менеджеры. Они создают похожие планы.
Вам нужно что-то уникальное, прибавьте к этому конкурентную борьбу и вы на вершине. Вам нужно научиться чувствовать других и создавать нечто свое.
Domino’s Pizza и ее руководитель Том Монэгнэн разработали краткосрочный план, который заключался в том, что они станут доставлять клиентам пиццу на дом. А вот долгосрочным планом являлось создание системы доставки в самые короткие сроки. Сейчас эта компания оценивается в 2,65 миллиарда долларов. Она владеет 40% акциями рынка. Этот план имел десятилетний срок исполнения.
Что же теперь делать вам? Ведь вы не умеете предсказывать будущее. Выход есть всегда! Следите за тенденциями, это позволит вам оставаться в курсе событий. Чувствуйте, что именно от вас хотят, и постарайтесь делать это лучше, чем предлагают другие, даже лучше, чем вы сами себе представляли. Так ли вам было бы интересно вести свои дела, если бы все было предсказуемо, заранее расписано и спланировано? И не только у вас, а абсолютно у всех. В непредсказуемости есть своя прелесть!
Это загадка, которую вам нужно разгадать, опередив многих.
2011-03-17 16:36:17
Просмотров: 1027
Разделы сайта
Информация
VIP

Наши партнеры
Статистика
Всего: 0 объявлений, 216 компаний, 200 предложений компаний.

Сегодня ничего не было добавлено
Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 265413265938 www.megastock.ru


Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript